564613396
   bit-it.ru
bit@bit-it.ru
(4912)466-099  

Стоимость услуг

АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ программных продуктов «1С:ПРЕДПРИЯТИЕ»

Преимущества абонентского обслуживания:

  • возможность планировать затраты на обслуживание программного обеспечения 1С с помощью фиксированных платежей - месячной абонентской платы;
  • за вами закрепляется специалист, знакомый со спецификой работы вашей компании;
  • гарантированное получение оперативной помощи ежемесячно.

Пакет услуг абонентского обслуживания

1. Настройка ПП без существенного изменения функций (Под несущественным изменением функций понимается не нарушение регламента, заложенного в ПП, и настройка, не требующая от Исполнителя трудоемкости, превышающей 4 часа рабочего времени на выполнение одной заявки Заказчика), заложенных в ПП производителем (фирмой «1С» или фирмой-партнером «1С»);

2. Обновление измененных ПП, выпущенное производителем (фирмой «1С» или партнером фирмы «1С»). Для обновления программного продукта 1С необходимо наличие действующей подписки ИТС. Типовые программные продукты обновляются в рамках подписки ИТС;

3. Консультации сотрудников Заказчика по вопросам использования программного продукта (обучение) оказываются любым удобным способом связи:

  • Телефон/факс: (4912) 466-099, (495) 662-87-41
  • ICQ: 564613396
  • Skype: bit-it.ru
  • Email: bit@bit-it.ru
  • лично в офисе Заказчика

4. Поиск и исправление ошибок сотрудников Заказчика;

5. Анализ введенных сотрудниками Заказчика данных.

По окончании календарного месяца в течение 5 (пяти) рабочих дней Заказчик на основании выставленного Исполнителем счета осуществляет оплату Исполнителю суммы абонентской платы за этот месяц и суммы оказания услуг сверх абонентской платы. На оказанные услуги ежемесячно оформляется Акт сдачи-приемки работ.

В случае, если объем работ специалиста превысит указанный в тарифном плане, то дополнительное время оплачивается согласно стоимости дополнительных часов с округлением времени до целого часа в большую сторону.

Для Заказчиков расположенных в Рязанской области к стоимости работ прибавляется стоимость транспортных расходов

Тарифы на действующее абонентское сопровождение можно узнать по телефонам: (4912) 466-099

ВНИМАНИЕ! Для обновления программного продукта 1С по договору сопровождения необходимо наличие действующей подписки ИТС

РАЗОВЫЕ РАБОТЫ

Разовые работы предоставляются в следующих вариантах:

  • договор сопровождения – постоянный договор, по которому в конце месяца выставляется акт и счет по фактическому времени сопровождения
  • договор удаленного сопровождения - это работа наших сертифицированных специалистов с Вашей базой данных из нашего офиса. Подходит для всех компаний, имеющих программные продукты «1С». Особенно это актуально для компаний, желающих получать квалифицированную помощь, но расположенных в отдаленных регионах. Для удаленной работы заказчику необходимо иметь подключение к сети Интернет.

Наименование работ/услуг

Цена за час, руб.

Работы по внедрению, настройке и сопровождению продуктов «1С:ПРЕДПРИЯТИЕ» для г.Рязань

1 200

Работы по внедрению, настройке и сопровождению продуктов "1С:Предприятие 8" для г.Москвы и Московской обл.
1 500

Для Заказчиков расположенных в Рязанской области к стоимости работ прибавляется стоимость транспортных расходов.