564613396
   bit-it.ru
bit@bit-it.ru
(4912)466-099  

Сопровождение 1С. Обслуживание1С. Обновление 1С.

Наша компания готова предложить Вам услуги сопровождения программных продуктов фирмы «1С» следующими способами:
  1. Договор сопровождения – постоянный договор, по которому в конце месяца выставляется акт и счет по фактическому времени сопровождения. Для обновления программного продукта 1С по договору сопровождения необходимо наличие действующей подписки ИТС.
  2. Сервисный выезд – разовый выезд специалиста к заказчику без заключения с ним договора. Такой вид сопровождения подходит пользователям, не определившимся с выбором варианта регулярного сопровождения. Сервисный выезд не связан с вопросами обновления конфигурации, если необходимо обновление конфигурации, необходимо наличие действующей подписки ИТС
  3. Информационно-технологическое сопровождение «1С:Предприятие» ( 1С:ИТС ) на DVD диске – это комплексная поддержка, которую фирма «1С» предоставляет пользователям программ «1С:Предприятие». В комплект поставки программных продуктов версии ПРОФ входит купон на бесплатную подписку ИТС ПРОФ.
  4. Абонентское обслуживание  «1С:Предприятие» -  ограниченное число выездов специалиста 1С по решению многочисленных вопросов в соответствии с приложением к договору – «Пакет услуг абонентского сопровождения».  Договор абонентского обслуживания заключается с каждым Заказчиком индивидуально по соглашению обеих сторон. Стоимость абонентской платы за календарный месяц рассчитывается на основе требуемого количества человеко-часов оказания услуг.

Поддержка базовых версий всех популярных программных продуктов «1С:Предприятия 8» осуществляется без дополнительной оплаты и включает:

  •  услуги линии консультации 1С по телефону и электронной почте. Общий многоканальный телефон: (495) 688-10-01;
  •  обновление программы через Интернет на сайте поддержки пользователей http://users.v8.1c.ru ;
  •  доступ к информационным и методическим материалам сайта поддержки пользователей http://users.v8.1c.ru .

Поддержка программных продуктов «1С:Предприятие 8» версий ПРОФ и выше включает:

  • услуги линии консультаций фирмы "1С" по телефону и электронной почте;
  • ежемесячное получение дисков ИТС, содержащих обновления программ и конфигураций, практические и методические рекомендации по работе с программами, уникальные справочники по основным налогам и сборам и многое другое (объем информации зависит от вида подписки);
  • получение обновлений программы и конфигураций на дисках ИТС и на сайте поддержки пользователей http://users.v8.1c.ru ;
  • услуги сервис-инженера (объем услуг зависит от вида подписки);
  • доступ к материалам сайта поддержи пользователей http://users.v8.1c.ru ;
  • доступ к базе знаний отдела технической поддержки.

Также фирма «1С» предоставляет подписчикам ИТС удобный интернет-сервис, который включает:

  • доступ к материалам очередного выпуска 1С:ИТС ПРОФ с любого компьютера, имеющего доступ в Интернет;
  • регулярное отражение в материалах сайта новостей бухгалтерского и налогового законодательства (обновление справочников по бухгалтерскому и налоговому учету);
  • оперативное пополнение базы бухгалтерской периодики;
  • еженедельное обновление нормативной базы «1C:Гарант»;
  • еженедельные аналитические мониторинги законодательства от  ИАС «1C:Консалтинг.Стандарт».