564613396
   bit-it.ru
bit@bit-it.ru
(4912)466-099  

Система менеджмента качества компании ООО "Консалтинговая компания БИТ"

В настоящее время в большинстве стран подтверждением качества услуг, оказываемых компанией, считается сертификация системы менеджмента качества на соответствие стандарту ISO 9001:2008.

Наличие у компании сертификата свидетельствует, что компания хорошо организована, в ней четко распределены обязанности, процедуры, соблюдается технология работы, имеются оперативные инструкции, документированные и известные всему персоналу, существуют отработанные процедуры контроля выполняемых работ и, конечно, профессиональный и хорошо обученный персонал, способный качественно выполнять свою работу.

ООО «Консалтинговая компания БИТ» успешно прошла сертификационный аудит на соответствие системы менеджмента качества международному стандарту ISO 9001 и получила сертификат международного образца

Область действия сертификата:

Предоставление комплексных услуг по автоматизации учетной и офисной работы на основе программных продуктов фирмы «1С»: помощь в выборе программного обеспечения, продажа программных продуктов, доставка, установка, настройка, внедрение, послепродажное обслуживание, обучение пользователей.

Сертификационная организация отметила сильные стороны системы менеджмента качества ООО «Консалтинговая компания БИТ», среди которых:

  • Лидерство руководства во внедрении, функционировании и совершенствовании СМК;
  • Клиентоориентированность компании, мониторинг потребностей удовлетворенности клиентов, наличие документированной истории взаимоотношений с клиентами;
  • Компетентность и профессионализм сотрудников;
  • Результативный механизм проектных работ;
  • Система по обучению и повышению компетенции персонала.

Квалификация и профессионализм специалистов Компании позволяют создавать оригинальные конфигурации и внедрять автоматизированные системы управления в масштабе крупных предприятий. Это подтверждается не только сертификатами и статусами фирмы «1С», но и реально внедренными проектами на предприятиях различной отраслевой направленности и финансовым оборотом. Успех внедрения автоматизированных систем управления обеспечивается принятым в Компании стандартам и технологиями.

Политика в области качества

Руководство Компании БИТ берет на себя обязательства соответствовать требованиям стандарта ISO 9001:2008 и имеет своей задачей всесторонне поддерживать, контролировать и улучшать регулярную и относительно обособленную деятельность, направленную на создание и поддержание системы управления качеством адаптации, внедрения и сопровождения программных продуктов 1С.

Такая деятельность должна способствовать все более полному удовлетворению реальных потребностей массового пользователя продукции 1С и улучшению репутации фирмы и всего сообщества «1С» как надежного, честного и выгодного поставщика систем автоматизации.

Приоритетные направления в области качества

Приоритетными направлениями в области качества Компании БИТ являются:

  • выполнение требований и ожиданий потребителя;
  • повышение результативности работы организации и каждого процесса в отдельности;
  • обеспечение стабильности показателей качества услуг;
  • создание системы непрерывного совершенствования организации;
  • развитие и обучение персонала в соответствии с текущими целями компании.