АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ программных продуктов «1С:ПРЕДПРИЯТИЕ»
Преимущества абонентского обслуживания:
Пакет услуг абонентского обслуживания
1. Настройка ПП без существенного изменения функций (Под несущественным изменением функций понимается не нарушение регламента, заложенного в ПП, и настройка, не требующая от Исполнителя трудоемкости, превышающей 4 часа рабочего времени на выполнение одной заявки Заказчика), заложенных в ПП производителем (фирмой «1С» или фирмой-партнером «1С»);
2. Обновление измененных ПП, выпущенное производителем (фирмой «1С» или партнером фирмы «1С»). Для обновления программного продукта 1С необходимо наличие действующей подписки ИТС. Типовые программные продукты обновляются в рамках подписки ИТС;
3. Консультации сотрудников Заказчика по вопросам использования программного продукта (обучение) оказываются любым удобным способом связи:
4. Поиск и исправление ошибок сотрудников Заказчика;
5. Анализ введенных сотрудниками Заказчика данных.
По окончании календарного месяца в течение 5 (пяти) рабочих дней Заказчик на основании выставленного Исполнителем счета осуществляет оплату Исполнителю суммы абонентской платы за этот месяц и суммы оказания услуг сверх абонентской платы. На оказанные услуги ежемесячно оформляется Акт сдачи-приемки работ.В случае, если объем работ специалиста превысит указанный в тарифном плане, то дополнительное время оплачивается согласно стоимости дополнительных часов с округлением времени до целого часа в большую сторону.
Для Заказчиков расположенных в Рязанской области к стоимости работ прибавляется стоимость транспортных расходов.
Тарифы на действующее абонентское сопровождение можно узнать по телефонам: (4912) 466-099
ВНИМАНИЕ! Для обновления программного продукта 1С по договору сопровождения необходимо наличие действующей подписки ИТС
РАЗОВЫЕ РАБОТЫ
Разовые работы предоставляются в следующих вариантах:
договор удаленного сопровождения - это работа наших сертифицированных специалистов с Вашей базой данных из нашего офиса. Подходит для всех компаний, имеющих программные продукты «1С». Особенно это актуально для компаний, желающих получать квалифицированную помощь, но расположенных в отдаленных регионах. Для удаленной работы заказчику необходимо иметь подключение к сети Интернет.
Наименование работ/услуг |
Цена за час, руб. |
Работы по внедрению, настройке и сопровождению продуктов «1С:ПРЕДПРИЯТИЕ» для г.Рязань
|
2000- 2500 |
Работы по внедрению, настройке и сопровождению продуктов "1С:Предприятие 8" для г.Москвы и Московской обл.
| 2500 - 3000
|
Для Заказчиков расположенных в Рязанской области к стоимости работ прибавляется стоимость транспортных расходов.