ИТ-аутсорсинг и техническая поддержка
Использование аутсорсинга — передачи части работ, услуг или процессов на исполнение внешним организациям — становится повседневной бизнес-практикой для сотен и тысяч отечественных компаний. По данным различных опросов и исследований, более 80% руководителей отечественных предприятий намерены использовать аутсорсинг в ближайшее время или в среднесрочной перспективе. В мире, по данным аналитических агентств, к услугам ИТ-аутсорсинга прибегают свыше 2/3 компаний.
Принцип аутсорсинга: оставляю себе только то, что могу делать лучше других, передаю внешнему исполнителю то, что он делает лучше других
Быстрому распространению услуг в сфере аутсорсинга способствуют доказанная на практике эффективность, явные материальные и нематериальные выгоды передачи внешним исполнителям бизнес— и технологических функций, в числе которых:
- возможность сконцентрировать ресурсы и усилия на ключевых направлениях деятельности, уйти от распыления сил и средств на управление и совершенствование вторичных для роста эффективности бизнеса процессов
- возможность привлекать лучших специалистов для организации того или иного процесса с максимальной эффективностью, а нередко и единственная разумная возможность получить услуги квалифицированных специалистов
- прямая экономия затрат на реализацию той или иной задачи за счет переноса ряда процессов за пределы предприятия, зачастую в другой географический регион
- гибкий подход к масштабированию бизнеса — при росте или сокращении потребности в сервисе не требуется осуществлять наем или увольнение специалистов, докупать дорогостоящую технику, развертывать дополнительные сервисные подразделения
- существенное снижение различных рисков за счет их разделения с поставщиком услуг
Группа компаний БИТ, опираясь на многолетний опыт работы в области уникальных и востребованных сервисов, предлагает услуги ИТ-аутсорсинга по следующим направлениям:
- оперативная поддержка и сопровождение ИТ-инфраструктуры предприятия в любом регионе России с гарантией соблюдения высокого качества предоставления услуг за счет централизованного управления.
- cервисное обслуживание и техническая поддержка ИТ-инфраструктуры
- аудит и оптимизация информационых систем и сервисов информационных систем, сервисов и приложений (электронная почта, web-сайтов, системное ПО, ИТ-безопасность, защита ЛВС)
- абонентское обслуживание компьютерной техники и локальных вычислительных сетей, компьютеров, серверов ЛВС, сетевого и телеком. оборудования
- аутсорсинг разработки программных комплексов разработка и сопровождение уникальных специализированных бизнес-приложений, а также адаптация программных систем, учитывающих индивидуальные требования заказчика
- проектирование, разработка, внедрение информационных систем 1с платформы 8
- типовые решения по автоматизации (стандартное внедрение)
- нетиповые решения (доработка под требования заказчика)
- уникальные решения (проектирование, разработка, внедрение)
Таким образом, достоинствами аутсорсинга IT-услуг являются сокращение расходов, разделение ответственности, снижение рисков за счет большого опыта и реализации подобных проектов.