Автоматизация управления взаимодействия с клиентами (CRM) в ООО «ТехноНИКОЛЬ»
Используемые конфигурации 1С:Предприятия: CRM ПРОФ 8 1.1.4.3
Отрасль: Производство
Конкретная сфера использования: Производство: Химическая промышленность
Отзыв клиента о внедренном решении
Описание
Внедрение автоматизированной системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Система создана на базе ПП «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ». В ходе проектирования создана распределенная информационная база данных, которая позволит координировать работу менеджеров центрального офиса, региональных менеджеров и менеджеров филиалов.
Внедрение
ООО "ТехноНИКОЛЬ"
Рязань, Февраль 2007
Параметры
Сетевой вариант работы (как файловый так и клиент/сервер).
Возможность работы с базой удаленно в режиме offline (через обмен данными в формате XML).
Количество автоматизированных рабочих мест 14.
Используются все справочники, документы, регистры и отчеты системы.
Вводится около 40 документов в день.
Объем информационной базы около 150 Мб.
Общее число автоматизированных рабочих мест: 14
Среднее число одновременных подключений к базе: 10