«1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» обеспечивает автоматизацию бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений, состоящих на самостоятельном балансе, финансируемых из федерального, регионального (субъектов Российской Федерации) или местного бюджетов, а также из бюджета государственного внебюджетного фонда.
Программный продукт «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» включает технологическую платформу «1С:Предприятие 8.2» и прикладное решение (конфигурацию) «Бухгалтерия государственного учреждения».
«1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» предусматривает ведение учета всеми типами государственных (муниципальных) учреждений – казенными, бюджетными, автономными – для обеспечения сопоставимости данных при переходе учреждения из одного типа в другой.
«1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» может также использоваться распорядителями, главными распорядителями средств бюджета, органами государственной власти, органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, финансовыми органами, органами казначейства, государственными академиями наук в части исполнения сметы на свое содержание.
Комплекс готовых решений по автоматизации основных участков бухгалтерского учета
Типовая конфигурация обеспечивает высокий уровень автоматизации бухгалтерского учета:
- ввод и хранение информации в объеме, необходимом для оформления первичных учетных документов и формирования регистров бухгалтерского учета;
- ведение бухгалтерского документооборота с регистрацией операции на счетах Рабочего плана счетов бухгалтерского учета;
- регистрация входящих первичных учетных документов;
- оформление исходящих первичных учетных документов (формирование в бумажном и/или электронном виде); хранение сформированных первичных документов в электронном виде в информационной базе;
- формирование регистров учета по учетным данным с получением твердых копий на бумажном носителе на типовых бланках;
- формирование регистров учета, стандартных и специализированных отчетов с различной группировкой и иерархией представления данных;
- формирование регламентированной бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности.
Программа обеспечивает высокий уровень автоматизации бухгалтерского учета практически по всем разделам. В ней предусмотрены:
-
учет нефинансовых активов: основных средств, нематериальных активов, непроизведенных активов, материальных запасов, имущества казны в разрезе номенклатуры, мест хранения, материально ответственных лиц; учет начисленной амортизации;
-
учет финансовых активов:
-
учет наличия и движения денежных документов и наличных денежных средств в кассе, в том числе в иностранной валюте;
-
учет движения денежных средств на счетах, открытых в кредитных организациях, в том числе в иностранной валюте;
-
учет финансовых вложений: депозитов, акций, облигаций и др.;
-
учет операций по лицевым счетам, открытым в органах казначейства, электронный обмен данными с казначейскими системами;
-
учет расчетов с поставщиками и подрядчиками по выданным авансам в разрезе контрагентов и оснований расчетов;
-
учет расчетов с подотчетными лицами в разрезе выданных авансов;
-
учет расчетов по доходам, в том числе:
-
учет с расчетов с родителями за содержание детей;
-
учет расчетов по платному обучению;
-
учет расчетов по изготовлению продукции, выполнению работ;
-
учет расчетов по платным услугам;
-
учет расчетов по аренде федерального (муниципального) имущества и других доходов от собственности;
-
учет расчетов по кредитам, займам (ссудам);
-
учет расчетов по ущербу имуществу;
-
учет обязательств:
-
учет расчетов с поставщиками и подрядчиками;
-
учет расчетов с работниками;
-
учет расчетов по платежам в бюджеты;
-
учет расчетов по средствам, полученным во временное распоряжение;
-
учет внутриведомственных расчетов;
-
учет государственного (муниципального) долга, предоставленных гарантий;
-
учет расчетов с другими кредиторами;
-
учет финансового результата деятельности учреждения;
-
учет санкционирования расходов бюджетов:
-
учет сметных (плановых) назначений;
-
учет бюджетных ассигнований;
-
учет объемов финансирования;
-
учет утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
-
учет и контроль исполнения принятых обязательств;
-
учет НДС, счетов-фактур, ведение книг покупок и продаж;
-
учет государственных, муниципальных контрактов, формирование сведений для реестров государственных, муниципальных контрактов на бумажных носителях и в электронном виде;
-
налоговый учет амортизируемого имущества;
-
электронный документооборот с кредитными учреждениями, финансовыми органами, органами Федерального казначейства:
-
расчеты по лицевым счетам казенных, бюджетных, автономных учреждений;
-
электронный обмен данными в форматах Федерального казначейства, УФЭБС, с использованием стандарта «1С:Предприятие – Клиент банка», настраиваемый механизм обмена информацией с казначейскими системами;
-
автоматическое формирование первичных документов, регистров бухгалтерского учета и регламентированной отчетности;
-
электронный документооборот с налоговыми органами;
-
электронный документооборот в форматах «1С» с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в части регламентированной отчетности;
-
многоуровневая система предварительного, текущего и последующего контроля.
Основные функциональные возможности программного продукта "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8"
Стоимость программного продукта