564613396
   bit-it.ru
bit@bit-it.ru
(4912)466-099  

1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)

"1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" объединяет функционал управления торговым предприятием и CRM-систему с расширенными функционалом  на платформе "1С:Предприятие 8".
 
Продукт специально создан для компаний, которые строят систему управления бизнесом в соответствии с концепцией CRM. Он предназначен для организации эффективной работы отделов закупок, продаж, сервисного обслуживания и маркетинга на всех этапах работы с клиентами.
 
Для использования продукта на двух и более компьютерах в пределах одной локальной вычислительной сети требуется наличие клиентских лицензий на платформу "1С:Предприятие 8" и отдельно лицензий для "1С:CRM ПРОФ". Для использования программного продукта системы "1С:Предприятие 8" в варианте "клиент-сервер" необходимо также наличие дополнительной лицензии на использование сервера "1С:Предприятия".

Подробно о функциональных возможностях конфигурации для решения задач различных подразделений см. в разделе "Функциональные возможности".

Стоимость

НаименованиеЦена, руб.
"1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)"23 600 руб.

Состав продукта

Основная поставка программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" включает:
  • платформу "1С:Предприятие 8.1",
  • объединенную конфигурацию "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)",
  • лицензию на использование системы "1С:Предприятие 8.1" (ключ аппаратной защиты) и лицензию на использование конфигурации "1С:CRM ПРОФ" (ключ аппаратной защиты),
  • руководство пользователя,
  • полугодовую подписку на диск информационно-технологического сопровождения (ИТС).
Обращаем внимание на наличие в комплекте поставки книги "Методика внедрения "1C:CRM ПРОФ", которая содержит рекомендации по организации и ведению проектов внедрения CRM-систем, примеры эффективного использования CRM-технологий в работе компании. Книга создана на основе многолетнего опыта внедрений CRM-систем в компаниях различных отраслей.