Решение "1С:CRM СТАНДАРТ" предназначено для автоматизации процессов управления продажами, маркетингом и обслуживанием клиентов в компаниях малого бизнеса.
"1С:Предприятие 8.CRM СТАНДАРТ" - продукт фирмы "1С", разработанный на основе многолетнего опыта разработки и внедрения CRM-систем. Результаты исследования работы компаний малого бизнеса, проведенные в 2009 году, позволили определить круг задач, наиболее часто встречающихся при организации работы с клиентами в предприятиях малого бизнеса. Тщательно подобранный, оптимальный набор функциональных возможностей, предназначенных для решения этих задач и положен в основу решения "1С:CRM СТАНДАРТ".
Решение позволяет использовать CRM-систему в компании самостоятельно, без дополнительных расходов на внедрение. Основными особенностями данного решения, являются:
"1С:CRM СТАНДАРТ" расширяет линейку решений для управления взаимоотношениями с клиентами 1С:CRM, занимая промежуточное положение между версиями Базовая и ПРОФ.
Подробно о функциональных возможностях конфигурации для решения задач различных подразделений см. в разделе "Функциональные возможности".
Подробно об отличиях "1С:CRM Стандарт" от других версий "1С:CRM" см. в разделе "Сравнение функциональных возможностей версий "1C:CRM"
Другие версииНаименование | Цена, руб. |
1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей | 26 000 руб. |